Я вообще Гая скорее люблю, чем нет, так что ненавижу, ненавижу и, кажется, НЕНАВИЖУ Кисимото. Он вообще персонажей на тот свет отправляет редко (существенно реже, чем мог бы, учитывая специфику мира, и жанр тут не отмазка, как верно показывает вот уже 10 томов товарищ Исаяма), но каждый раз попадает как по живому.

Буду держать кулаки за внезапный и очень удачный рояль в кустах, хотя, конечно, дохлый номер: на этот самый рояль я ж сама первая буду бухтеть громче всех. С другой стороны, с Саскэ-куном же это, того, рояль был неплох!



Из прекрасного: наконец-то показали семерых мечников из Киригакурэ, они чудненькие. И да, давно мучивший меня вопрос о том, откуда Кисамэ помнит Гая, наконец-то получил ответ: Гай, Дай... да какая разница, если ведут они себя одинаково. Из шипперского: о-о-о, какой прекрасной драмой сейчас пополнится парочка Гай/Какаси и полный несчастной любви треугольник Гай/Какаси/Ирука.

И еще, мелкая любопытная деталька: дзёнины в Конохе те еще были (есть?) мудилы. Мало издеваться над коллегой в присутствии его сына, потом еще и ребенка за брошенный камень в больницу отправить? Маладца! И вот не надо сейчас про суровых ниндзя: в кого ни плюнь, у каждого ранимая душа, тараканы в голове и жизнь-готов-отдать-за-своих. Видимо, главное - это сражаться и умереть героически, а жить... жить можно и как попало.